Безупречный сервис

Пользователи информационно-правового обеспечения ГАРАНТ всегда могут получить помощь и поддержку.

За вами закрепляется персональный менеджер. Специалист приедет в удобное для вас время, обновит комплект системы ГАРАНТ, доставит печатные издания, расскажет о новинках, ответит на любые вопросы.

Освоить работу с системой ГАРАНТ, быстрее находить и анализировать нужную информацию вам помогут наши квалифицированные сотрудники. А для самостоятельного изучения системы ГАРАНТ разработан интерактивный курс (learning.garant.ru), где с помощью наглядных методических материалов вы легко освоите разнообразные возможности системы. По окончании обучения вы сможете пройти дистанционное тестирование и получить сертификат профессионального пользователя.

Совет дня поможет вам более подробно изучить возможности информационно-правового обеспечения ГАРАНТ. Предлагаем ознакомиться с самыми простыми и удобными способами работы с правовой информацией.

 

Если у вас возникли вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта — обращайтесь на Горячую линию компании "Гарант - Тула"
по телефону +7 (4872) 52-44-55 или  просто нажмите кнопку "Правовая
поддержка онлайн" в системе ГАРАНТ и задайте свой вопрос.  
Помощь придет быстро.